Проблемы iPhone

Возгорания iPhone: ещё один случай

Количество случаев возгорания iPhone продолжает расти, и тенденция уже становится тревожной. Конечно, речь пока не идёт о том масштабе проблемы, что имел место с Samsung Galaxy Note 7, но и такой интенсивности сообщений ранее не наблюдалось. Это, конечно, можно объяснить повышенным интересом к подобным новостям, вызванным как раз скандалом вокруг отозванного из продажи корейского фаблета. Очередной инцидент случился в Великобритании.

A mobile phone charger destroyed Caitlin Rae Durant's 15, bedroom - when it caught on fire overnight and set the room ablaze. The charger was left on overnight, causing it to overheat and as a result the entire room was engulfed in flames. Pictured here is Caitlin Rae Durant's phone. © WALES NEWS SERVICE

Хозяйкой сгоревшего iPhone, модель которого не уточняется, являлась 15-летняя британка Кейтилин Дюран, проживающая в Северном Уэльсе. Свой смартфон она оставила на зарядке, при этом положив его на кровать. Судя по отчёту пожарных, аккумулятор сильно перегрелся, из-за чего и началось возгорание. Огонь быстро охватил кровать, а затем распространился по комнате, которая в результате выгорела полностью.

Несмотря на оперативное прибытие пожарных, дом сильно пострадал: то, до чего не добрался огонь, было залито водой при тушении.

«Спасти ничего не удалось. Первый этаж полностью залит водой, все пропахло дымом.»

По словам пострадавших, смартфон был куплен недавно — так что речь, почти наверняка, идёт именно об iPhone 7. Опознать останки смартфона по фото сложно, хотя похоже, что его диагональ всё-таки меньше 4,7 дюймов. Уточняется, что зарядка использовалась оригинальная: именно неоригинальные аксессуары — наиболее частая причина подобных происшествий. В остальных деталях, вероятно, разберётся Apple.

Обсудить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *